Ведомости,
21 апреля 2008 г.
Технологии дороже всех 1012 просмотров
Основные тенденции этого года, нашедшие отражение как в рейтинге самых дорогих брендов мира, так и в секторальных рейтингах, — усиление ведущих технологических брендов, включая операторов мобильной связи, сила инноваций, подъем азиатских, и прежде всего китайских, брендов.
Десять лет назад потребители даже не слышали о компании Google или коммуникаторе BlackBerry. А сегодня бренд первой стоит дороже всех в мире, а BlackBerry показал самые быстрые темпы роста (390%), впервые попав в глобальный рейтинг и заняв 14-е место в категории «Информтехнологии». Инновации и стремительное распространение технологий в повседневной жизни объясняют тот факт, что средняя стоимость технологических брендов в топ-100 составляет $25,7 млрд против $16,9 млрд у остальных и что они обеспечили 56,2% роста совокупной стоимости брендов за прошедший год. Операторы мобильной связи показали самые быстрые темпы роста (35%), но сектор уже демонстрирует признаки замедления. Во многих странах уровень проникновения мобильной связи близок к предельному, и операторам приходится искать новые способы достучаться до потребителя. Компании сталкиваются с необходимостью вести еще более жесткую конкуренцию, как это уже произошло в секторе потребительских товаров, а также ресторанов. Бренд Starbucks подешевел на 25% и упал на 21 пункт в глобальном рейтинге (хотя сохранил 2-е место в секторальном) из-за того, что потребители в США пресытились, а компания перестала будоражить их вкусы и воображение. Бренды азиатских компаний растут в цене и популярности вместе с их бизнесом, а китайские опережают по темпам роста бренды из более развитых стран — Японии, Гонконга и Кореи. China Mobile занимает 1-е место среди операторов мобильной связи, и у нее самый высокий показатель «потенциала бренда» — 10 (такое значение есть еще только у одного оператора — российской МТС). Среди финансовых компаний три китайских банка (все входят в топ-10), а Petrochina занимает 5-е место в секторе «Моторное топливо». Все компании из Поднебесной имеют потенциал бренда 10, лишь у China Construction Bank — 9,5. Чтобы распространить влияние за пределами своих рынков, азиатские компании интересуются покупкой западных бизнесов с сильными брендами; так поступила китайская Lenovo, приобретя подразделение IBM по производству персональных компьютеров. В этом году MBO выделила в отдельную категорию страховщиков (раньше они были объединены с другими финансовыми компаниями). Также добавлена категория «Алкогольные напитки»: она позволяет оценить деятельность таких компаний, как Diageo, которой принадлежат пять брендов в топ-10 самых дорогих брендов этого сектора. На стр. В4-В6 представлены рейтинги брендов в 16 секторах, сопровождающиеся описанием ситуации и комментариями гендиректора MBO Джоанны Седдон, глобального директора по брендам Питера Уолша и директора Анны Чен. (FT, 21.04.2008, Марина Затейчук, Михаил Оверченко, Александр Силонов)
Страхование Ситуация в страховом секторе сильно меняется, и компаниям приходится приспосабливаться. Регуляторы становятся более взыскательными, меняется структура клиентской базы, поскольку в развитых странах темпы роста спроса на страховые услуги снижаются и основным двигателем роста прибыли становятся развивающиеся страны. Все это вкупе с беспрецедентной волатильностью на финансовых рынках создает значительную неопределенность для страховщиков. В прошлом году они потратили в общей сложности $2 млрд на рекламу — больше, чем производители пива, безалкогольных напитков и компании из индустрии развлечений, вместе взятые. Стоимость бренда французской Axa выросла на 50%, в частности благодаря стремительному росту прибыли, который обеспечило в том числе поглощение швейцарской Winterthur.
Эндрю Бакстер Джон Гэппер ТОП-10 брендов на рынке страхования
Вся пресса за 21 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 мая 2025 г.

|
|
Комсомольская правда, 19 мая 2025 г.
Центробанк: Норма об износе машины при выплатах ОСАГО будет сохранена

|
|
Известия онлайн, 19 мая 2025 г.
В ЦБ указали на сохранение в РФ нормы об износе авто при выплатах по ОСАГО

|
|
Российская газета, 19 мая 2025 г.
Уведомление о намерении передать страховой портфель г. Москва 19.05.2025

|
|
ТАСС, 19 мая 2025 г.
Средняя зарплата в России достигла нового рекорда, превысив 91 тыс. рублей

|
|
Тренд, Баку, 19 мая 2025 г.
Обнародованы статданные по числу пользователей ОМС в Азербайджане

|
|
Деловой Петербург (on-line), 19 мая 2025 г.
ОСАГО для самокатчиков: сервисам кикшеринга грозят новые ограничения

|
|
Frank Media, 19 мая 2025 г.
Западные банки блокируют страховые выплаты семьям российских моряков

|
|
РИА Новости, 19 мая 2025 г.
РЭЦ рассказал про проблематику споров, связанных с экспортным страхованием

|
|
Финмаркет, 19 мая 2025 г.
«Росгосстрах жизнь» в 1-м квартале увеличил чистую прибыль на 38%

|
|
CNews.ru, 19 мая 2025 г.
Бизнес стал почти на 60% чаще проводить торги на киберстрахование

|
|
Финмаркет, 19 мая 2025 г.
Регуляторы и страховщики жизни разрабатывают условия для комфортного перетока клиентов из сегмента ИСЖ в ДСЖ

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 19 мая 2025 г.
«Узбекинвест» подписала новые соглашения о сотрудничестве со страховыми компаниями из Италии и Испании

|
|
ФедералПресс, 19 мая 2025 г.
Самокатчикам прикатит ОСАГО: «Скорости передвижения сопоставимы с автомобильными»

|
|
Курские новости, 19 мая 2025 г.
Суд назначил вернуть банку миллионный кредит умершего курянина

|
|
BFM.Ru, 19 мая 2025 г.
Роботы-доставщики станут полноправными участниками дорожного движения

|
|
vesti.kg, Бишкек, 19 мая 2025 г.
Кыргызстан столкнулся с чередой стихийных бедствий. ГСО работает в усиленном режиме

|
|
Финмаркет, 19 мая 2025 г.
Агентство АКРА подтвердило рейтинг «СОГАЗа» на уровне ААА (RU)

|
 Остальные материалы за 19 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|